Новый Golf GTI Volkswagen должен был стать одной из звезд отмененного Женевского автосалона 2020 года. Мы не могли проверить его лично, как планировалось, и до сих пор не видели в металле, но мы догнали некоторых инженеров и конструкторов, которые создали его, чтобы получить представление о его разработке.
Многие энтузиасты придерживаются священной десятилетиями формулы GTI, поэтому проектирование новой модели требует ее совершенствования без разбавления конечного продукта или значительного изменения ингредиентов. Вот и приходит наследие.
"Конечно, есть какие-то дойки и дойки, но они не действуют как ограничитель. После оглядки на семь поколений Golf GTI у вас есть хорошее представление о том, как должен выглядеть дизайн преемника ", - рассказал в интервью Autoblog Клаус Бикхофф, глава отдела дизайна концерна Volkswagen.
В новой модели учитываются такие черты, как красные акценты внутри и снаружи, обивка на сиденьях, а также ручка переключения передач в форме гольфшара. Это не значит, что это старая школа; Как и новый Golf, на котором он основан, он гораздо более цифровой, чем его предшественник. Экраны занимают на приборной панели больше недвижимости, чем, например, в уходящей модели, а на рулевом колесе есть сенсорные поверхности.
Мощность поступает от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который выдает 241 лошадиную силу и 273 фунта-фута крутящего момента, увеличивается на 13 и 15, соответственно, по сравнению с GTI седьмого поколения. Четырехцилиндровый вновь турбонаддув, к ничьему удивлению, но слухи о том, что он получит мягкую гибридную технологию, были ложными.
"Для GTI на самом деле не нужен лишний низкий крутящий момент электродвигателя", - сказал представитель ведомства. Он добавил энтузиастов, ищущих электрифицированный горячий люк может посмотреть на подключаемый гибридный GTE, который предлагает такое же количество лошадиных сил, как GTI, но больше крутящего момента (295 фунтов-футов) в более тяжелом пакете. Лоукостер в том, что Autoblog узнал, что нет абсолютно никаких планов по продаже ГТЭ по нашу сторону пруда.
Переднеприводная и шестиступенчатая коробки передач приходят стандартные, а семиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается за дополнительную плату. Несмотря на то, что число американских покупателей, просящих покемонов, сокращается, а электромобили в 2019 году перепродают автомобили с тремя педалями, в Volkswagen рассказали, что GTI доказала себе баксы этой тенденции.
"В общем, чем выше мощность, тем ниже спрос на ручную трансмиссию. В случае с Golf GTI мы по-прежнему видим спрос на ручную трансмиссию ", - пояснили в фирме. Это хорошая новость для толпы дантистов.
Следующий GTI прибудет с турбонаддувом и палкой, тогда, но есть к этому больше, чем к этому. Изменения, внесенные в шасси хэтчбека, делают его более резким, чем исходящая модель, и электронный волшебник тоже вступает в игру. Volkswagen указал на новую систему управления, названную просто Vehicle Dynamics Manager, которая одновременно контролирует электронную блокировку дифференциала и боковые динамические компоненты адаптивной подвески, чтобы, по словам компании, "увеличить разброс между максимальным комфортом и максимальной динамикой".
Это хорошо подходит для Golf GTI нового поколения, который предварительно должен выйти во второй половине 2020 года. Нам нужно подождать, пока у нас будет возможность сесть за руль, чтобы увидеть, что это значит на суровой дороге.
ОООО и эти тудаже... сейчас гибридов наделуют.. потом где зап части брать...