Alfa Romeo сделала несколько небольших усовершенствований вариантов Quadrifoglio Giulia и Stelvio в рамках празднования 110-летия. Изменения делают обе модели более безопасными, стильными и довольно громкими.
Снаружи дизайнерские сдвиги во многом ограничиваются новыми светодиодными задними фонарями с более темными объективами и 21-дюймовыми легкосплавными колесами для Stelvio. Цветовая палитра растёт с добавлением трёх новых оттенков под названием 6C Villa d 'Este Red, GT Junior Ocra и Montreal Green соответственно. Они цвета наследия, которые окрашенные в шерсть Alfisti сразу узнаёт; Зеленый - это дань уважения V8-powered Монреаля, выпущенному, например, в 1970 году.
Ступите на борт, и вы заметите, что есть переработанная центральная консоль, в которую стилисты вырезали дополнительное место для хранения, новый руль, а также дополнительные варианты обивки. Спортивные сиденья Sparco, построенные вокруг оболочки из углеродного волокна, ждут в списке вариантов вместе с красными и зелеными ремнями безопасности. Обновленная информационно-развлекательная система, которую мы уже испытали в стандартной Giulia, тоже нашла свой путь в Quadrifoglio. Он отображается на 8,8-дюймовом сенсорном экране, и Alfa Romeo добавила функцию под названием Performance Pages, которая показывает множество параметров, связанных с приводом, таких как турбонаддув, количество энергии, вырабатываемой в реальном времени, и хронометр.
Если эти цифровые функции звучат знакомо, вероятно, потому, что некоторые модели Dodge, включая Challenger, уже доступны с приложением Performance Pages.
Bosch помог Alfa Romeo добавить в Giulia и Stelvio набор электронных средств вождения. Список включает помощь в сохранении полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в активной слепой зоне, распознавание дорожных знаков и помощь в пробке. Люкс соответствует второму уровню по шкале SAE, чтобы он не превращал ни одну из моделей в автономный автомобиль.
Никаких механических изменений в отчете нет, то есть мощность по-прежнему приходит от 2,9-литрового V6, который полагается паре березовых турбонагнетателей, чтобы сделать 505 лошадиных сил и 443 фунта-фута крутящего момента. Он вращает задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и пеленг Giulia от нуля до 60 миль/ч за 3,8 секунд, прежде чем отправить его на максимальную скорость 191 миль/ч. Те же шесть сил чем больше, тем тяжелее Stelvio, но он передает свою мощность на четыре колеса.
Энтузиастам, которые хотят быть услышанными до того, как их увидят, повезло. Alfa Romeo расширила список экстра-опционов с двухрежимной титановой выхлопной системой Akrapovich, имеющей наконечники из углеродного волокна.
Alfa Romeo уже начала производство Giulia 2020 года и Stelvio Quadrifoglio. Цены начинаются от $74500 и $80500, соответственно, но новые цвета краски и выхлопа Akrapovich не появляются на американском конфигураторе компании. Autoblog узнал от представителя компании, что тонированные задние фонари и некоторые из новых цветов не будут доступны в США, но фирма не стала комментировать, получим ли мы более громкие выхлопы.
Alfa Romeo - жив!!! Офигенная машина... хотя конечно не факт.. может и они в качестве уступили ради обогощения...