Новейшая эволюция Lamborghini Huracán Evo теряет свою верхнюю часть и переднюю ось, чтобы обеспечить аэродинамический опыт вождения в волосах, независимо от того, идет он вперед или в сторону. Компания с гордостью объяснила, что новейшее дополнение к своей линейке опирается на аппаратное, а не на программное обеспечение, чтобы сделать вождение максимально привлекательным и захватывающим.
Lamborghini добавила интеграцию Amazon Alexa к Huracán в начале 2020 года, но нет никакой гарантии, что цифровой помощник услышит ваши голосовые команды, когда вы будете ездить вровень с крышей вниз. Два пассажира сидят низко в Huracán, и они находятся всего в сантиметрах от естественно аспирационной, 5,2-литровой V10, которая кричит и кричит, когда она развивает 610 лошадиных сил при 8000 об/мин и 413 фунтов-футов крутящего момента при 6500 об/мин. Эти цифры немного ниже тех, что вывешены 10-цилиндровым, когда он питает полноприводный Huracán Evo.
Револьверный V10 вращает задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая быстро, когда нужно, и послушно, когда к этому призывает случай. Удар 62 миль в час от остановки занимает 3,5 секунды, то есть он там до того, как вы достигли конца этого предложения, и его максимальная скорость проверяется на уровне 201 миль в час.
Lamborghini перенастроила систему управления тягой (P-TCS), чтобы дать водителю как можно больше сцепления в самых разных ситуациях. Однако, если вы не хотите, чтобы сцепление, Huracán Evo более чем рад идти в сторону благодаря умной технологии на основе гироскопа, которая позволяет его заднему концу сломаться и ограничивает крутящий момент двигателя, если он обнаруживает угол наддува пересекает заданный порог. Эта функция работает, когда водитель выбирает режим Sport с помощью переключателя, установленного на рулевом колесе; Он выключен в режиме Strada (или street).
Даже производителям суперкаров нужно вводить в свои автомобили щедрую дозу связности, и Lamborghini не исключение. В центральном стеке есть 8,4-дюймовый сенсорный экран, который отображает информационно-развлекательную систему, разработанную фирмой. Он позволяет передним пассажирам просматривать интернет в пути, совершать громкоговорящие телефонные звонки и загружать Apple CarPlay. Android Auto недоступен, поэтому автомобилистам без устройства Apple не везет.
Модель с 3 326-килограммовым заднеприводным приводом отличается от модели с полноприводным приводом благодаря специфичным для модели переднему и заднему концам, совместно используемым с вариантом с жестким верхом. Опускание или повышение его мощного мягкого верха занимает 17 секунд, даже на скорости до 30 миль/ч. Заднее окно можно опустить, чтобы тоже лучше слышать V10.
В продаже теперь Lamborghini Huracán Evo заднеприводный Spyder (да, это его полное название) несет базовую цену в $229,428 в США до того, как налоги войдут в уравнение. Поставки начнутся летом 2020 года. Энтузиасты могут работать непосредственно с программой Amborghini Ad Personam для персонализации своего автомобиля.
Lamborghini возобновила производство на своей исторической фабрике Sant 'Agata Bolognese, Италия, после короткого перерыва, связанного с коронавирусом, и 2020 год, тем не менее, станет для фирмы напряженным годом. Она готовится представить только трековый, V12-powered суперкар мощностью 830 лошадиных сил на катке, и она рассказала Autoblog, что до конца года примет гонки Urus - свой единственный внедорожник. Между тем, другая команда в своем отделе исследований и разработок активно работает над бензином-электрическим plug-in гибридный вариант Urus должен выйти рано или поздно.
Lamborghini это крутятишна!!! Только на кой парни ее в России покупают... В регионах видел... Дорог нет...